Корзина

Тут пока пусто

Без приборов

Указать адрес доставки

Комментарий к заказу
Картой онлайн
Сохранить банковскую карту для быстрой оплаты заказов
Заказ на сумму0
ДоставкаБесплатно

Указать адрес доставки

Частые вопросы

  • 1. Как я могу оплатить заказ?

    Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.

  • 2. Как решать жалобы или недочеты?

    1. Если Вам привезли не Ваш заказ или в заказе перепутали какое-либо из блюд, то необходимо обратиться в чат поддержки по номеру телефона +7 977 875-02-60 (сообщения через WhatsApp). Обратите внимание, что замена неверно привезенного блюда производится только в случае его возврата обратно курьеру. В случае, если неверно привезенное блюдо было съедено, выброшено, откусано либо претерпело какие-либо иные манипуляции, ресторан оставляет за собой право не производить его замену.
 2. В случае, если Гостю не довезли какую-либо позицию из Его заказа или доставка осуществлялась дольше заявленного времени, необходимо обратиться по телефону ресторана или в чат поддержки по номеру телефона +7 977 875-02-60(сообщения через WhatsApp).
 3. Во всех остальных случаях проблем с заказом, ошибки в работе сайт и приложения, а также пожеланиях по нашей работе Вы можете обратиться по номер телефона 
+7 977 875-02-60( сообщения через WhatsApp). 4. Для связи с конкретным рестораном Вы можете использовать номер телефона, указанный на сайте или в приложении.

  • 3. Карта доставки

    У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.

  • 4. Контакты технической поддержки


    Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: mb.supp@yandex.ru

Настройки сайта

YANDEX EDA

+

DESKTOP

+

MOBILE

+